«КАМАЗ-мастер» примет участие в ралли «Шёлковый путь-2018»
Глава команды «КАМАЗ-мастер», руководитель проекта «Шёлковый путь» Владимир Чагин официально представил в Москве маршрут ралли-марафона 2018 года. В борьбе за главный трофей гонки от команды «КАМАЗ-мастер» будут участвовать шесть экипажей: пять – на дизельных грузовиках КАМАЗ и один – на газодизельном.
«Шёлковый путь-2018» стартует 15 июля в китайском городе Сиане и финиширует 27 июля на Красной площади в Москве. В этом году организаторы изменили трассу и постарались добавить в маршрут гонки лучшие качества африканских и трансконтинентальных евразийских ралли-марафонов. Если до этого ралли начиналось в России, то на этот раз – в китайской пустыне Гоби, которая станет одним самых интересных и сложных этапов марафона.
После первой половины маршрута по территории Китая, где предусмотрен день отдыха в Урумчи, ралли переберётся в Россию. Причём из Урумчи в Астрахань технику перевезут на самолётах. Рассказывая об особенностях и ключевых точках маршрута этому новому элементу логистики Владимир Чагин уделил особое внимание. После нескольких спецучастков рядом с Астраханью, среди которых два кольца со стартом и финишем в Астрахани, участники возьмут курс на Москву через Волгоград и Липецк.
Общая протяжённость дистанции ралли составит 5947 километров (по территории Китая – 3348 километров, по территории России - 2599 километров). Протяжённость скоростных спецучастков - 3164 километра. Всего запланировано десять этапов, по пять – на каждую страну
Напомним, ралли «Шёлковый путь-2017» в категории грузовиков выиграл один из четырёх экипажей команды «КАМАЗ-мастер» – экипаж Дмитрия Сотникова. В этом году основной костяк грузового зачёта составят шесть грузовиков «КАМАЗ-мастер». В числе конкурентов команды - представители другого российского машиностроительного предприятия: на двух гоночных грузовиках выступит «ГАЗ Рейд Спорт».
Следующая новость: Литейщики «КАМАЗа» рассказали о роботах.
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги