На «КАМАЗе» создан штаб по противодействию экономическим рискам распространения коронавируса
В связи с ситуацией, складывающейся вокруг распространения коронавируса в Китае и его влиянием на мировую экономику, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин провёл совещание с заместителями и руководителями профильных направлений компании по оценке рисков на производственную деятельность предприятия.
В ходе совещания было доложено, что производство на февраль обеспечено комплектующими в полном объёме. Однако, в случае продолжения распространения коронавируса в Китае и других странах и введения в связи с этим ограничительных мер в рамках глобальной экономики, могут возникнуть риски корректировки производственных планов с марта месяца. Особо было отмечено, что большинство комплектующих, независимо от страны их происхождения, имеют в своем составе элементы, производящиеся в Китае. Кроме того, некоторые комплектующие производятся только в Китае.
В целях минимизации возможного ущерба Сергей Когогин создал и возглавил штаб по оперативному реагированию на возникающие вызовы. В рамках этого штаба при необходимости должны быть произведены корректировки модельного ряда для производства, проведена превентивная работа с поставщиками комплектующих и поиск альтернативных производителей в случае, если поставщик не будет готов выполнить контрактные обязательства.
Следующая новость: На «КАМАЗе» многотонный кузнечный пресс отремонтировали без демонтажа.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.